Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
Доктор рядом, медицинская компания,
8 июня 2023 г.
 |
|
«Доктор Рядом» внедрил систему контроля качества за работой врачей на основе ИИ
Медтехкомпания «Доктор Рядом» разработала IT-продукт на основе искусственного интеллекта, который позволил существенно повысить качество обслуживания пациентов на медицинской платформе компании благодаря контролю качества работы врачей.
Эта разработка стала частью новой стратегии «Доктор Рядом» в рамках которой реализуется комплекс мероприятий по повышению качества обслуживания пациентов на медтехплатформе «Доктор Рядом». Были проведены тренинги и обучение для врачей. Компания не останавливается на достигнутом и в этом году продолжает инвестиции в повышение качества услуг на своей платформе.
За первые два месяца работы системы контроля качества удалось значительно повысить уровень удовлетворенности пациентов и качество оказания медицинской помощи за счет роста ключевых показателей:
- «Качество приема». По состоянию на май большинству врачей «Доктор Рядом» пациенты поставили 4,9-5 баллов из возможных 5.
- «Ожидание приема». 90% пациентов «Доктор Рядом» ожидают в очереди не более 5 минут. Пересмотр стандартов сервиса для врачей позволил компании снизить количество задержек приема.
- «Качество заполнения медицинской документации». Почти у всех врачей на платформе «Доктор Рядом» этот показатель составил 100 баллов. Анализ медицинских протоколов на платформе осуществляется искусственным интеллектом по 15 параметрам (взаимосвязи между жалобами пациента и рекомендациями врача, правильности постановки диагноза и назначений). Затем протоколы выборочно проверяются экспертами. Двойная проверка помогает «Доктор Рядом» снизить влияние человеческого фактора и эффективнее отслеживать качество работы врачей, обучать искусственный интеллект и совершенствовать модели проверки протоколов.
Оценить уровень обслуживания на платформе «Доктор Рядом» пациенты могут на сайте и в приложении компании.
«Мы стремимся стать номер один с точки зрения выбора клиентов и движемся к этой цели за счет цифровизации всего процесса взаимодействия пациента с клиниками. Цифра позволяет гибко реагировать на меняющиеся потребности клиентов, постоянно улучшать сервис. Требование соответствия высоким стандартам взаимодействия с клиентами распространяются на наши компании и на клиники партнеров», - рассказала медицинский директор медтехкомпании «Доктор Рядом» Екатерина Кузина.
Кроме того, на сайте и в приложении «Доктор Рядом» появилась возможность рассказать руководству компании о своей проблеме или оставить предложения. Если жалоба объективна, руководство выйдет на связь и предложит варианты выхода из ситуации. Эта опция позволит компании быстрее анализировать и исправлять ошибки.
Все пресс-релизы за 8 июня 2023 г.
Все пресс-релизы компании «Доктор рядом, медицинская компания»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
14 мая 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно урегулировала страховой случай в Балашихе, связанный со взрывом автомобиля

|
|
Росгосстрах
Загородный дом мечты: как россияне представляют идеальное жилье

|
|
СОГАЗ
СОГАЗу присвоен максимально возможный кредитный рейтинг НКР

|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,7 млн рублей за полную гибель автомобиля

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал выставку художественных работ, созданных в 1945 году

|
|
РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 945 млн рублей имущество тепличного комбината в Челябинской области

|
13 мая 2025 г.

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Воронежской области, где зафиксированы заморозки, застраховано 58% площадей озимого сева

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Орле масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости»

|
|
СОГАЗ
СОГАЗ выплатил 150 млн рублей за киберинцидент на крупном производстве

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» прогнозирует выплаты на сумму более 32 млн руб. по задержкам авиарейсов в майские праздники

|
|
Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Страхование на перепутье: что ждёт рынок в 2025 году

|
12 мая 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
Таиланд, ОАЭ, Турция: РЕСО-Гарантия назвала самые популярные страны у туристов в 2025 году

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Велобайк» запускают страховую защиту велосипедистов

|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

|
|
Сбербанк страхование жизни
В апреле СберСтрахование жизни выплатила россиянам 2,4 млрд рублей

|
7 мая 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

|
 
Остальные материалы за 7 мая 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|